Chineselens Optics станет вашим самым надежным производителем оптических изделий в ближайшие 10 лет
китайский логотип 5

Почему стоит выбирать оптику Chineselens в качестве поставщика

Компания Chinalens Optics широко представлена более чем в 20 странах и имеет полное понимание рынка. Добро пожаловать для установления долгосрочного делового сотрудничества с нами.

Chinalens Optics шесть преимуществ устойчивого развития:

Профессиональный

Мы специализируемся на изготовлении высокотехнологичной стеклянной оптики по индивидуальному заказу и обладаем богатым опытом и знаниями. Мы специализируемся на производстве различных стеклянных деталей, включая цилиндрическое, асферическое, сферическое и плоское/плоское стекло. Мы также можем обрабатывать эти компоненты и поставлять готовые компоненты линз.

Подтвержденный опыт

With more than 30 years of experience, we are able to meet a variety of challenging optical design and manufacturing requirements. We are constantly improving our processes and resources to deliver better results.

Проектирование производственных ресурсов

Наша команда инженеров имеет многолетний опыт производства, чтобы помочь клиентам оптимизировать оптические системы посредством тщательного проектирования производства. Мы охватываем выбор материала, геометрию и анализ допусков.

Вертикально интегрированный производитель

Мы выполняем все процессы проектирования и производства собственными силами, включая резку, шлифовку, полировку, покрытие пленкой, обработку на станках с ЧПУ и т. д., от сырья до готовой продукции, каждый этап строго контролируется.

Экономически эффективные решения

Мы предлагаем высококачественную продукцию и решения для удовлетворения потребностей клиентов по оптимальному соотношению цены и качества, что делает нас идеальным партнером для компаний любого размера.

Качество прежде всего

Мы ставим качество на первое место и улучшаем качество продукции, качество трудовой жизни и качество окружающей среды посредством постоянного совершенствования. Наша работа соответствует стандартам ISO, BS и MIL, и мы сертифицированы по стандарту ISO9001, что гарантирует соответствие нашей продукции спецификациям.

Свяжитесь с нашими экспертами

Мы здесь, чтобы помочь

Запрос цитаты
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и Условия использования применять.

Свяжитесь с нами

Готовы испытать точность и производительность нашей оптической продукции? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить индивидуальное предложение или обсудить ваши конкретные требования. Наша преданная своему делу команда экспертов всегда готова помочь вам найти идеальное решение для оптического продукта для вашего применения.

Адрес

No. 12 East Yanhe Road, город Яньчэн, провинция Цзянсу, Китай

Позвоните нам

+86-18005107299

Адрес электронной почты

chineselens@foxmail.com

Адрес электронной почты

sales@chineselens.com

начать индивидуальное предложение

Отправьте запрос сегодня

Chineselens Optics will be your most reliable optical products manufacturer in the next 10 years

Why Choose Chineselens Optics As Your Supplier

Chineselens Optics has an extensive presence in over 20 countries and a complete understanding of the market. Welcome to establish long-term business cooperation with us.

Chineselens Optics six advantages of sustainable development:

Professional

We specialize in customized highly engineered glass optics products and have a wealth of experience and expertise. We specialize in the manufacture of various glass components, including cylindrical, aspherical, spherical and flat/flat glass. We can also process these components and supply finished lens components.

Proven experience

With more than 30 years of experience, we are able to meet a variety of challenging optical design and manufacturing requirements. We are constantly improving our processes and resources to deliver better results.

Manufacturing Input Design

Our engineering team has years of manufacturing experience to help customers optimize optical systems through in-depth manufacturing design. We cover material selection, geometry and tolerance analysis.

Vertically integrated manufacturer

We complete all design and manufacturing processes in-house, including cutting, grinding, polishing, film coating, CNC machining, etc., from raw materials to finished products, each step is strictly controlled.

Cost-effective solutions

We offer high quality products and solutions to meet customer needs at the best value for money, making us the ideal partner for companies of all sizes.

Quality first

We put quality first and improve product quality, working life quality and environmental quality through continuous improvement. Our work complies with ISO, BS and MIL standards and we are ISO9001 certified to ensure that our products meet specifications.

Connect with Our Experts

We're here to help

Request a quote
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Get In Touch

Ready to experience the precision and performance of our optical products? Contact us today for a personalized quote or to discuss your specific requirements. Our dedicated team of experts is here to assist you in finding the perfect optical product solution for your application.

Address

No. 12 East Yanhe Road, Yancheng City, Jiangsu Province, China

Call Us

+86-18005107299

Email Address

chineselens@foxmail.com

Email Address

sales@chineselens.com

start your custom quote

send your inquiry today