Chineselens Optics станет вашим самым надежным производителем оптических изделий в ближайшие 10 лет
китайский логотип 5

Экспертное оптическое изготовление от поставщика оптики

Индивидуальные оптические решения: высокоточная оптика и покрытия для разнообразных промышленных нужд

производство китайской оптики
кто мы

Ведущий поставщик оптики в Китае

Компания Chinalens признана ведущим производителем прецизионных оптических компонентов, ориентированным на клиента, с обширными производственными возможностями, которые включают, помимо прочего, сферические линзы, ахроматы, асферы, шарики, полусферы, окна, клинья, призмы, лучи. сплиттеры и индивидуальные покрытия. Обладая более чем двадцатилетним опытом, мы обслуживаем клиентскую базу по всему миру из нашей штаб-квартиры в Китае, зарабатывая репутацию поставщика высококачественной оптики по конкурентоспособным ценам.
Наша ценность

Почему мы разные.

Компания Chinalens Optical Component Manufacturing является надежным поставщиком высококачественных оптических компонентов для различных отраслей промышленности по всему миру. Имея более чем двадцатилетний опыт производства оптики мирового класса по конкурентоспособным ценам, мы гордимся тем, что поддерживаем нашу звездную репутацию производителя оптики высшего класса по непревзойденному качеству и ценам.

Независимо от вашей отрасли, будь то производство оптических приборов, медицинские исследования, военное/аэрокосмическое производство или производство бытовой электроники. Наша команда опытных инженеров и современное оборудование гарантируют, что мы сможем предоставить вам именно то, что вам нужно – не стесняйтесь обращаться к нам сейчас, чтобы мы могли обсудить, как мы можем удовлетворить все ваши потребности в оптических компонентах!

На наших современных предприятиях и новейшем оборудовании мы производим оптические компоненты с большой точностью и аккуратностью. Наши возможности включают проектирование, прототипирование, выбор и подготовку материалов, формование, шлифовку, полировку, финишное покрытие, а также услуги по проверке/испытанию.

мы здесь

Мы предоставляем индивидуальные услуги

Попрощайтесь с бесконечными часами, потраченными на работу со сложными оптическими компонентами. Цель команды Chinalens — сделать вашу жизнь проще. Мы занимаемся всем, включая торговлю, таможню и логистику. Наша сервисная команда будет держать вас в курсе хода нашей торговли.

OEM и ODM доступны

Наша элитная команда исследований и разработок предоставляет индивидуальные услуги по разработке. Если у вас есть собственный чертеж, просто отправьте его нам. При необходимости мы также можем спроектировать для вас.

Освещение Быстрая доставка

Если вам нужна только стандартная оптика и она есть у нас на складе, мы можем обеспечить быструю доставку.

ISO 9001:2015 Пройден

Наша компания получила сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2015, и мы работаем в соответствии с принципами управления 6S.

Отправьте запрос сегодня

начать индивидуальное предложение

Chineselens Optics will be your most reliable optical products manufacturer in the next 10 years

Expert optical fabrication from Optics Supplier

Tailored Optical Solutions: High-Precision optics and Coatings for Diverse Industrial Needs

chineselens optics fabrication
who we are

Lead Opitics Supplier In China

Chineselens is recognized as a customer-oriented leading manufacturer of custom precision optical components, with a comprehensive production capability that encompasses, but is not limited to, spherical lenses, achromats, aspheres, balls, half-balls, windows, wedges, prisms, beam splitters, and custom coatings. With over twenty years of expertise, we have served a global customer base from our Chinese headquarters, earning a reputation for delivering high-quality optics at competitive prices.
Our Value

Why we are different.

Chineselens Optical Component Manufacturing is a trusted provider of high-quality optical components to various industries worldwide. With over two decades of experience providing world-class optics at competitive prices, we take great pride in upholding our stellar reputation for producing top-grade optics at unbeatable quality and prices.

No matter your industry, whether that be optical instrument manufacturing, medical research, military/aerospace production or consumer electronics manufacturing. Our team of experienced engineers and cutting edge equipment ensure that we can supply you with precisely what you require – don’t hesitate to contact us now so that we can discuss how we can meet all of your optical component needs!

At our state-of-the-art facilities and with cutting edge equipment, we produce optical components with great precision and accuracy. Our capabilities include design, prototyping, material selection and preparation, shaping, grinding, polishing, finishing coating as well as inspection/testing services.

we are here

We provide customized services

Say goodbye to endless hours spent on complex optical component work. The goal of the Chineselens team is to make your life easier. We handle everything, including trade, customs, and logistics. Our service team will keep you updated on the progress of our trade.

OEM & ODM Available

Our elite R&D team provides customized development services. If you have your own design drawing, just send it to us. We can also design for you if needed.

Lighting Fast Delivery

If you only require standard optics and we have them in stock, we can provide fast delivery.

ISO 9001:2015 Passed

Our company has obtained the ISO 9001:2015 quality management system certification, and we operate under 6S management principles.

send your inquiry today

start your custom quote